2 декабря 2008 г.

Мирная разведка боем

Здесь я буду тренироваться.

Заодно, наверное, решу, нужно ли всё это; зачем оно; кому, куда и для чего. Добрые люди в самом начале обещали, что главное — ввязаться в бой, а там дальше сразу же полегчает.

Может быть даже выяснится, что я опять был прав, и блога всё-таки не будет. В противном случае, конечно, прав буду снова я, потому что всё меняется. А раз меняется, то что бы мне тогда не сделать блог? Вот и сделаю.

Любопытные ребята могут поинтересоваться, зачем там на входе приделано интригующее предупреждение. Мол, не будет ли тут в связи с ним каких-нибудь сисек? Отвечу коротко: не будет.

Просто мне показалось, что взрослых людей не должна шокировать некоторая вольность, каковую я могу совершенно случайно проявлять на протяжении всей жизни данного блога. А раз могу — то непременно проявлю.

Комментариев нет: